- Alin /
- FAQ
FAQ
Нужно ли бронирование автомобиля оплачивать заранее?
Предоплата при бронировании автомобиля не нужна. Оплата производится на месте при подписании договора в офисе компании или же по адресу который будет предоставлен для подачи автомобиля. Но все же просим Вас ответственно планировать аренду автомобиля, и вовремя предупреждать нас о любых изменениях в планах или об отмене аренды.
Как и где сделать заказ автомобиля?
Заказ автомобиля можно сделать на сайте alin.ua через форму заказа, звонком по телефону +38 098 777 16 00 (Viber и WhatsApp, Telegram), просто написать нам письмо на e-mail: lviv@alin.ua. Самый быстрый способ - это оформление через сайт 24/7.
Могу ли я передать авто третьему лицу?
Передача третьему лицу без нашего ведома запрещена. Мы впишем в договор проката нескольких дополнительных водителей, если на момент передачи авто нам будут предоставлены их водительские удостоверения и паспорта. Данная услуга оплачивается дополнительно.
Каким способом оплаты я могу воспользоваться?
За аренду авто вы можете рассчитаться как наличными средствами так и банковской карточкой (Visa, MasterCard).
Как получить скидку?
Берите авто в прокат на максимально длительные сроки. Станьте постоянным клиентом нашего автопроката. Уже со второй аренды Вас ждут приятные бонусы.
Я хочу взять автомобиль в одном городе, а вернуть в другом, такое возможно?
Такое возможно, это услуга "one way", и она будет платной, уточняйте у нас стоимость услуги указав город получения и город возврата автомобиля.
Какие дополнительные доплаты с меня могут попросить при возврате автомобиля?
Такие доплаты могут просить:
- Оплатить химчистку - остатки от напитков, шоколада…. в салоне автомобиля
- Оплату за перепробег – условия пробега обсуждаются при составлении договора проката.
- Оплату за повреждения автомобиля, если они сделаны в период вашей эксплуатации и не заявлены в полицию и менеджеру нашей компании.
- Оплата за топливо, вернее его недостачу (мы выдаем автомобили с полным баком).
- Оплата мойки, если Вы возвращаете автомобиль грязным (мы выдаем автомобили чистые внутри и снаружи).
Что делать, если случилось ДТП?
Если произошло ДТП:
1. Не съезжайте с места аварии ни при каких обстоятельствах.
2. Позвоните менеджеру нашей компании по телефону +38 098 777 16 00 (Viber, WhatsApp, Telegram).
3. Обязательно вызовите Полицию.
4. Дождитесь оформления документов патрулем, получите акт о происшествии от полиции.
Что делать если у меня поломается автомобиль?
Обязательно сразу известить менеджера нашей компании по телефону +38 098 777 16 00. Мы обязуемся предоставить техническую помощь клиенту или быстрый ремонт (если возможно). Если ремонт займет много времени, мы предоставим клиенту автомобиль-замену.
На мою карту не вернулся залог и банк сказал, что вы его списали, я брал у вас автомобиль и уже вернул вам его пару дней назад. Где мои деньги?
Мы не списываем деньги на залог, а блокируем. И по факту возврата автомобиля мы разблокируем деньги в течение 24 часов и предоставим Вам чек из терминала и / или акт приема автомобиля. Как правило, залог возвращается на карту Вам или мгновенно, или в течение 2-3 рабочих дней но не более 30 дней - зависит от вашего банка.
Вы сразу возвращаете залог?
Мы возвращаем задаток по факту возврата автомобиля, если Вы вернули его чистым, и мы имеем возможность осмотреть на предмет новых повреждений. В противном случаем мы сможем вернуть средства после того, как будет проведена мойка автомобиля убедившись, что на нем нет новых повреждений, но не позднее чем 24 часа с момента возвращения автомобиля.
Вы забираете документы на срок аренды?
Нет, мы делаем только скан-копию или фото документов при составлении договора.
Я гражданин США, могу ли я воспользоваться прокатом?
Да, вы можете воспользоваться, но у вас, кроме национального водительского должно быть еще и международное, то есть International Driving License или International Driving Permit.
Какое водительское удостоверение подойдет для проката автомобиля?
Мы принимаем любое удостоверение, любого государства, но водительское удостоверение должно быть дублировано латиницей и обязательно наличие категории «В». Для водительских удостоверений стран США, Канады, Австралии, ОАЭ, некоторых арабских стран и других стран Южной Америки обязательно нужно иметь разрешение на вождение за границей (международное водительское удостоверение).
Автомобиль застрахован? Я должен доплачивать за страховку дополнительно?
В стандартный тариф аренды автомобиля включена страховка ОСАГО (автогражданка). Этот вид страховки включает ограничение риска клиента в пределах страхового депозита (задатка за автомобиль, или франшиза). Сумма задатка зависит от класса авто (от 300 до 1000 евро). Также есть возможность за дополнительную плату оформить страховку с нулевой франшизой.
Почему я должен оставлять залог за автомобиль, и обязательно ли это делать?
Залог за автомобиль - это, франшиза, то есть та сумма, которая не будет выплачена страховой компанией в случае происшествия, поэтому данная сумма будет покрываться за счет задатка клиентом. Но в случае оформления страховки с нулевой франшизой, Вы оставляете топливный депозит, в случае если автомобиль вернется с неполным баком, мы вычтем разницу из него.
Можно ли арендовать автомобиль без залога?
Конечно, но при аренде автомобиля от трех суток! Вы оставляете только топливный депозит. Вы получаете автомобиль в аренду с полным баком. Сдать автомобиль вы должны с таким же количеством горючего, или мы вычтем доплату за недостачу с депозита.
Какая резина на автомобилях?
Летом - летняя, зимой - зимняя. Наши автомобили всегда обуты по сезону.